Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Если вы не нашли, необходимую информацию и дампы, на требуемый авто в каталоге интернет-магазина, высылаете нам, считанную с автомобиля прошивку, через форму ЗАКАЗА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАЛИБРОВКИ, а мы в кратчайшие сроки (от от получаса до нескольких часов в зависимости от сложности заказа) можем откалибровать или подобрать, необходимую прошивку блока управления двигателем и предоставить её Вам, для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.

Наиболее востребованные стоковые и тестовые прошивки на системы коммерческих автомобилей марки:

ГАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАВЗ, УРАЛ, КАМАЗ, DAEWOO, MAN, MERCEDES, SCANIA, Mitsubishi, IVECO, Isuzu, Hino, HOWO, SHACMAN, JAC, HIGER, FAW, VOLGABUS, YUTONG  и многие др.

Перепрограммирование ЭБУ, так называемый чиптюнинг начинается с диагностики двигателя. Потому что нельзя перепрограммировать неисправный авто.

  1. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы софта. Модифицируется калибровщиком тестовая-версия прошивки MOD.
  2. Которая и записывается диагностом в блок управления. Одни ЭБУ прошиваются без снятия и разборки через диагностический разъем OBD2. На других ЭБУ присутствует защита, поэтому для перепрограммирования приходится снимать, разбирать и обходить защиту.
  3. После снятия и разбора эбу, проверяется на авто, для исключения и выявления неисправностей и повреждений, возникших при разборе.

Чтобы перепрограммировать ЭБУ, диагност должен иметь определенные знания и обладать, квалификацией и опытом работы. Так же иметь все необходимое оборудование для программирования и диагностики до и после программирования, с последующим сбросом кодов неисправности и производством всех необходимых процедур по сбросу и адаптаций эбу, по марочному и obd2 протоколу. Для этого желательно, а в некоторых случаях иметь обязательно диагностические сканеры имеющие возможность произвести необходимые вышеуказанные процедуры и спецфункции.

В зависимости от поставленной задачи при перепрограммировании ЭБУ двигателя может вносится множественные изменения в калибровках и другом программном обеспечении ЭБУ. В основном изменения затрагивают:

  • рабочие карты топливоподачи, пределы крутящего момента, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;карты запрашиваемого водителем момента педалью газа,
  •  конфигурации (комплектации) и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува.

TOP